Форум
Форум

Любопытные нюансы выбора масла для авто

25.08.2023
В продаже часто можно видеть импортные моторные масла, изготовленные в 2022 или даже в 2021 году. По цене — почти как отечественные, разницы никакой. Многие покупатели такого товара сторонятся, опасаясь просрочки и вреда от подобного состава для двигателя. Почему же?
Еще несколько месяцев назад импортные масла да еще и знакомых брендов были товаром редким — приходилось их искать, не в каждой лавке стояли, и переплачивать. Но никто не обещал, что будет просто. Любишь кататься — люби и катайся. Хочешь экспериментов — добро пожаловать к полке с новыми именами. Однако сейчас все уже совсем иначе. На банках OEM — фирменного моторного масла под автомобильными брендами — встречается маркировка 2020 года. Где то в России нашелся склад, который до того потерялся?

Покупатели — те, что начитались интернета и внимательно осматривают каждую флягу — таких составов сторонятся. Мол, масло уже старое, осадки в нем «осели», присадки — присели, наливать в мотор негоже. Лучше возьму отечественное и поменяю через 5000 км или попробую «новый бренд» и махну через три. Логика в таком порядке вещей есть — 5000 км проходит любой лубрикант, а ДВС за столь частый сервис только «спасибо» скажет. А вот с лекцией о сроке годности — не согласен в корне. 

Image 6.png

В закрытой таре — открытую вы обнаружите сразу — моторное масло без каких-либо ограничений хранится пять лет. Все это время состав целиком и полностью соответствует всем тем характеристикам, что заложены производителем, и может применяться в двигателях внутреннего сгорания. Хоть в первый месяц после изготовления, хоть в последний. Разницы нет никакой. Более того: срок годности в пять лет одинаков и для бочки, и для канистры.

Ну, а тем, кто все же сомневается в качестве «запрещенных» европейских лубрикантов, рекомендуем обратить внимание на первосортные моторные масла, поставляемые на наш рынок известными турецкими компаниями. Ввиду нынешней востребованности на автомобильные смазки, масла из Турции на складах практически не залеживаются, а их ассортимент постоянно пополняется свежей продукцией.

Отмеченная тенденция касается всех категорий турецких моторных смазок, в том числе и весьма востребованных у нас малозольных масел (с обозначением Low SAPS). Автовладельцам остается лишь подобрать лубрикант нужной спецификации.

Image 7.png
Сказанное выше можно рассмотреть на примере турецкого бренда Lubex. В ассортименте поставляемых под этой маркой продуктов присутствует малозольное синтетическое моторное масло серии Primus MB-LA 5W-40. Оно отличается высокими защитными свойствами, предохраняющими детали двигателя от образования вредных зольных отложений, а также сажи.

Еще одна из важных особенностей данного продукта – универсальность. Масло MB-LA 5W-40 подходит для бензиновых двигателей и дизелей, а также для моторов, работающих на газе. В числе прочих достоинств лубриканта – высокая текучесть и стойкость к удержанию масляной пленки на деталях при любой температуре. Благодаря этому заметно снижается их износ, особенно при холодном пуске.


Возврат к списку